Вопрос-ответ На этой странице Вы найдете ответы на самые частые вопросы о товарах на сайте, условиях оформления заказа, оплате, сроках доставки и прочем. Если у Вас возникли вопросы, ответ на который Вы не нашли тут, свяжитесь с нами любыми удобным Вам способом, и мы обязательно подскажем. Что делать если не приходит смс сообщение с проверочным кодом при авторизации\оформлении заказа на сайте? Для пользователей операторов Altel и Tele2 есть ограничения по доставке СМС сообщений с кодом для проверки. В случае подобных проблем Вы можете сделать заказ по номеру WhatsApp +7 701 952 0238 Какая минимальная сумма заказа? Мы за свободу выбора - минимальной суммы заказа нет! Но, чтобы не платить за доставку, оформите заказ на 5000 тенге ( Квадрат зоны 1) или 20000 тенге ( Квадрат зоны 2). С условиями доставки Вы можете ознакомиться вот здесь: доставка Где гарантия того, что Ваш товар подлинный и качественный? Наши партнёры крупные производители и поставщики с многолетней репутацией, поэтому мы предлагаем только зарегистрированные и сертифицированные товары, тщательно соблюдая все условия хранения и транспортировки. Вы можете запросить у оператора сертификаты и декларации на любой товар в нашем интернет-магазине. Какой срок доставки заказа? Срок доставки зависит от сформированного заказа. Если всё есть в наличии и загрузка курьеров обычная, мы доставим заказ день-в-день, за исключением заказов, оформленных после 17:00. Такие заказы мы доставляем до 12:00 следующего дня. В любом случае, после оформления Вами заказа наш оператор свяжется с Вами и сообщит время доставки. Могу ли я оформить заказ с доставкой на дом? Конечно! С условиями доставки Вы можете ознакомиться вот здесь: доставка Как я смогу узнать, что мой заказ принят? После того, как вы оформили заказ, Вам позвонит оператор для дальнейшего подтверждения заказа. В случае выбора опции "Самовывоз", как я смогу узнать, что мой заказ доставлен в аптеку? Вам придет SMS-сообщение о том, что заказ поступил в аптеку и готов к выдаче. На сайте saybol.kz есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке? Вы можете оформить заказ, но на любой рецептурный препарат в аптеке имеют право потребовать рецепт. В случае, если рецепта у Вас не окажется, аптека вправе не выдать Вам заказ. Если я не смогу забрать заказ в день его поступления в аптеку, можно ли выкупить его позже? С момента поступления заказа в аптеку мы храним его 2 дня. Если у Вас возникла непредвиденная ситуация и Вы не можете забрать заказ в течение 2 дней, пожалуйста позвоните нам и сообщите об этом. Могу ли я изменить свой заказ после подтверждения? Корректировка уже подтвержденного заказа невозможна. Если Вы хотите изменить и уточнить свой заказ, пожалуйста, позвоните нам. Мы отменим Ваш заказ, затем Вы можете с помощью оператора собрать новый заказ, либо сделать это самостоятельно на сайте. Каким способом оплаты можно воспользоваться при получении заказа? В аптеке Вы можете оплатить наличными либо банковской картой. Наш POS-терминал поддерживает Apple Pay. При доставке на дом возможна только наличная оплата курьеру. Что необходимо предоставить в аптеке, чтобы получить заказ? Сообщите провизору номер заказа, либо номер Вашего телефона, либо Ваше имя и фамилию.