Часто задаваемые вопросы - Saybol

Вопрос-ответ

На этой странице Вы найдете ответы на самые частые вопросы о товарах на сайте, условиях оформления заказа, оплате, сроках доставки и прочем. Если у Вас возникли вопросы, ответ на который Вы не нашли тут, свяжитесь с нами любыми удобным Вам способом, и мы обязательно подскажем.

 

Какая минимальная сумма заказа?

Мы за свободу выбора - минимальной суммы заказа нет! Но, чтобы не платить за доставку, оформите заказ на 5000 тенге.

 

Где гарантия того, что Ваш товар подлинный и качественный?

Наши партнёры крупные производители и поставщики с многолетней репутацией, поэтому мы предлагаем только зарегистрированные и сертифицированные товары, тщательно соблюдая все условия хранения и транспортировки. Вы можете запросить у оператора сертификаты и декларации на любой товар в нашем интернет-магазине.

 

Какой срок доставки заказа?

Срок доставки зависит от сформированного заказа. Если всё есть в наличии и загрузка курьеров обычная, мы доставим заказ день-в-день, за исключением заказов, оформленных после 17:00. Такие заказы мы доставляем до 12:00 следующего дня. В любом случае, после оформления Вами заказа наш оператор свяжется с Вами и сообщит время доставки.

 

Могу ли я оформить заказ с доставкой на дом?

Конечно! С условиями доставки Вы можете ознакомиться вот здесь: доставка

 

Как я смогу узнать, что мой заказ принят?

После того, как вы оформили заказ, Вам позвонит оператор для дальнейшего подтверждения заказа.

 

В случае выбора опции "Самовывоз", как я смогу узнать, что мой заказ доставлен в аптеку?

Вам придет SMS-сообщение о том, что заказ поступил в аптеку и готов к выдаче.

 

На сайте saybol.kz есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?

Вы можете оформить заказ, но на любой рецептурный препарат в аптеке имеют право потребовать рецепт. В случае, если рецепта у Вас не окажется, аптека вправе не выдать Вам заказ.

 

Если я не смогу забрать заказ в день его поступления в аптеку, можно ли выкупить его позже?

С момента поступления заказа в аптеку мы храним его 2 дня. Если у Вас возникла непредвиденная ситуация и Вы не можете забрать заказ в течение 2 дней, пожалуйста позвоните нам и сообщите об этом.

 

Могу ли я изменить свой заказ после подтверждения?

Корректировка уже подтвержденного заказа невозможна. Если Вы хотите изменить и уточнить свой заказ, пожалуйста, позвоните нам. Мы отменим Ваш заказ, затем Вы можете с помощью оператора собрать новый заказ, либо сделать это самостоятельно на сайте.

 

Каким способом оплаты можно воспользоваться при получении заказа?

В аптеке Вы можете оплатить наличными либо банковской картой. Наш POS-терминал поддерживает Apple Pay.

При доставке на дом возможна только наличная оплата курьеру.

 

Что необходимо предоставить в аптеке, чтобы получить заказ?

Сообщите провизору номер заказа, либо номер Вашего телефона, либо Ваше имя.